Общие правила ИТ Парка

 

  1. Термины и определения
    1. ИТ Парк – здание, расположенное по адресу: город Севастополь, ул. Руднева, д.41.
    2. Территория ИТ Парка – ИТ Парк и прилегающая к нему территория, где осуществляется оказание услуг.
    3. Коворкинг – территория ИТ Парка, на которой осуществляется оказание услуги по предоставлению рабочих мест на условиях коворкинга.
    4. Услуги– набор услуг, оказываемых в ИТ Парке, включая предоставление в пользование рабочего места, услуги копировального центра, услуги питания и другие услуги.
    5. Администрация– подразделение компании, оказывающей услуги в ИТ Парке, — Общество с ограниченной ответственностью «ИТ Парк Рус», имеющее ОГРН 1159204028455, ИНН 9204557364, расположенное по адресу: город Севастополь, ул. Руднева, д.41, офис А1-1.
    6. Резидент (Компания резидент) – лицо, заключившее договор на услуги ИТ Парка.
    7. Сотрудник резидента — сотрудник компании Резидента, зарегистрированный Резидентом как лицо имеющее право на постоянной основе потреблять услуги ИТ Парка.
    8. Гость– лицо, находящееся в ИТ Парке по приглашению Резидента.
    9. Администратор– лицо, выступающее от имени Администрации, имеющее полномочия на представительство интересов Администрации; рабочее место Администратора – стойка ресепшена.
  2. Порядок доступа на территорию ИТ Парка
    1. Сотрудники Резидента, осуществляют доступ на территорию ИТ Парка и пользуются услугами ИТ Парка используя персональный пропуск, выдаваемый при первичной регистрации Сотрудника резидента. Первичная регистрация осуществляется путем внесения в базу данных Резидентов ИТ Парка с указанием следующих обязательных данных:
      1. ФИО;
      2. Фотография;
      3. Компания резидент;
      4. Категория сотрудника – Красный / Синий / Зеленый;
      5. Мобильный телефон для связи;
      6. Электронная почта для связи.
    2. Режим работы ИТ Парка: круглосуточный.
    3. Выдача персональных пропусков осуществляется в часы работы ресепшн: с 9-00 до 18-00.
    4. Гость проходит в ИТ Парк в сопровождении Резидента. Резидент несет полную ответственность за Гостя.
    5. Если иное не будет определено Администратором, нахождение Гостя в ИТ Парке допускается только после предоставления Гостем Администратору письменного согласия на обработку персональных данных и следующей информации:
      1. ФИО;
      2. Адрес регистрации по месту жительства.Данная информация предоставляется Гостем путем предъявления официального документа, удостоверяющего личность Гостя, с которого Администратор вправе снять копию.
    6. Администратор вправе отказать в доступе в ИТ Парк и/или в оказании услуг любому лицу без объяснения причин, за исключением Резидента, с которым заключен и действует договор, и Гостя, приглашенного таким Резидентом, при условии соблюдения ими Правил.
    7. В случае нарушения каким-либо лицом, находящимся в ИТ Парке, Правил, такое лицо обязано по первому требованию Администратора покинуть территорию ИТ Парка.
    8. При наличии посетителей (курьеры, представители иных организаций) Резидент ИТ Парка обязан встретить их и оформить их как Гостя при необходимости их пребывания на территории ИТ Парка.
  3. Правила поведения на территории ИТ Парка
    1. На территории ИТ Парка запрещается мешать своими действиями другим Пользователям ИТ Парка в их работе, для чего нельзя:
      1. курить, в том числе с использованием парогенераторных и электронных сигарет, кроме как в специально оборудованных местах для курения, помеченных особым знаком;
      2. находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
      3. употреблять алкогольные напитки на территории ИТ Парка, кроме бара на первом этаже;
      4. шуметь, нецензурно выражаться и совершать любые действия оскорбительного характера по отношению к другим лицам;
      5. находиться с животными за исключением лиц с ослабленным зрением и лиц, утративших зрение — в сопровождении собаки-поводыря;
      6. находиться детям без законного представителя;
      7. выполнять работу, требующую использования специального инструментария (кроме компьютера) и / или шумную работу без предварительного согласования с Администратором;
      8. находиться в пачкающей или сильнопахнущей одежде и/или обуви и/или заносить с собой пачкающие или сильнопахнущие вещи;
      9. заносить в здание и/или в ИТ Парка крупногабаритные вещи с габаритами, превышающими 2 метра по сумме размеров длины, глубины (ширины), высоты;
      10. разбрасывать и оставлять без присмотра личные вещи;
      11. проводить совещания, собрания, встречи, конференции вне переговорных или конференц-залов;
      12. смотреть фильмы или видеоролики, слушать аудиоматериалы без использования наушников.
    2. Пользователи обязаны обеспечивать чистоту и порядок в ИТ Парке и в здании в отношении своей деятельности в нём.
    3. В случае, если требуется участие уборщицы для обеспечения чистоты в конкретных местах вследствие деятельности пользователя (пролитие напитков, разброс еды на пол, на стол и тому подобное), пользователь должен обратиться в Службу поддержки.
    4. Пользователи ИТ Парка должны соблюдать правила пожарной безопасности, иные обязательные нормы и правила при осуществлении своей деятельности, бережно относиться к имуществу, находящемуся в ИТ Парке и в здании, а в случае порчи такого имущества должны возместить нанесенный ущерб.
    5. Во избежание хищений и порчи имущества ИТ Парка и имущества Резидентов ведется видеонаблюдение. В случае обнаружения хищения или порчи имущества, Резидент ИТ Парка обязан сообщить о данном факте представителю Исполнителя.
  4. Порядок использования мест общего пользования
    1. Переговорные комнаты и конференц-зал:
      1. Переговорная комната и конференц-зал заказываются через календарь бронирований. Резидент несет ответственность за размещенный заказ вне зависимости от его фактического использования.
    2. Кухня на этаже:
      1. Предназначены для употребления безалкогольных напитков.
      2. Запрещено оставлять после себя продукты питания и готовить еду.
      3. Прием пищи разрешен в кафе ИТ Парка на 1 этаже.
      4. Запрещается осуществление любой деятельности, не предусмотренной п.1.
      5. В Зоне кухни Резидентам разрешается использовать имеющуюся посуду, столовые приборы, кулер, холодильник, пакетированный чай, растворимый кофе и сахар.
      6. После использования посуда и приборы должны быть возвращены в кухонную зону с удалением в урну остатков пищи.
      7. При использовании холодильника необходимо следить за свежестью продуктов. На продукты должна быть нанесена маркировка с указанием идентификатора владельца и даты их помещения в холодильник. Исполнитель оставляет за собой право выбрасывать залежавшиеся продукты (продукт считается залежавшимся, если находился в холодильнике более 1 недели или если невозможно установить его владельца и/или дату его помещения в холодильник) по своему усмотрению.
    3. В туалетной комнате необходимо соблюдать чистоту, средства личной гигиены необходимо выбрасывать в урну.
  5. Порядок пользования коворкингом
    1. В случае использования закрепленного рабочего места Резидент обязан вынести свое имущество и вернуть пропуск-ключ после прекращения действия Договора.
    2. В случае пользования незакрепленным рабочим местом Резидент обязан освободить его и убрать все свои личные вещи по окончании работы, в конце каждого рабочего дня.
    3. На территории коворкинга телефоны необходимо перевести в беззвучный режим или виброрежим.
    4. По истечении срока действия Договора Резидент обязан вернуть пропуск администратору.
    5. При работе в коворкинге Резидент обязан самостоятельно обеспечивать сохранность своих электронных данных на случай возможного прекращения электроснабжения помещений коворкинга.
    6. В личном ящике запрещается хранить влажную или грязную одежду, продукты питания, горючие и легковоспламеняющиеся вещества, алкогольные напитки и наркотические вещества, оружие, иные изъятые из оборота вещи. По окончании срока действия Договора Резидент обязуется освободить предоставленный ему ящик и вернуть ключ от него Администратору. В случае невозврата ключа по окончании срока действия Договора, Администратор вправе самостоятельно извлечь содержимое ящика. При этом за сохранность такого содержимого Исполнитель ответственности не несет.
    7. Конференц-залы используются для проведения конференций, презентаций и других массовых мероприятий в соответствии с их расчетными значениями. Конференц-залы включают в себя: посадочные места, место выступающего, проектор, аудио систему для выступлений.
  6. Заключительные положения
    1. Все обязательства перед Администратором должны исполняться пользователями в зоне его нахождения у стойки ресепшена.
    2. Убытки, причиненные в ИТ Парке сторонам договора, иным лицам возмещаются только в объеме реального ущерба.
    3. Убытки и вред, причиненные Администрации, вследствие действия/бездействия пользователей, возмещаются Администрации виновником убытков/вреда в полном объеме.
    4. Если иное не предусмотрено императивной нормой закона, Администрация не несет ответственности:
      1. за сохранность личных вещей пользователей, оставленных в здании или в ИТ Парка, а также находящихся в любых местах в здании или в ИТ Парке;
      2. за причинение вреда или убытков пользователям в случае ограничения потребления или приостановления подачи электро- и теплоэнергии, холодной и горячей воды, выхода из строя канализации или прекращения связи, перепадов давления, перепадов напряжения, прекращения или ограничения доступа в здание и/или ИТ Парка в результате действий/бездействия третьих лиц, в числе которых, но не ограничиваясь, решение органов власти, распоряжение организации, в ведении которой находится соответствующие коммуникации, проведение работ по восстановлению и ремонту коммуникаций, авария по вине другого лица или в результате действий/бездействия пользователей;
      3. в случае порчи электрооборудования и электронных баз данных пользователей по любой причине.
    5. Споры в связи с оказанием услуг должны быть разрешены, по возможности, путем переговоров. В случае не достижения мирного урегулирования спора, он передается на разрешение в компетентный суд по месту нахождения Исполнителя.
    6. Администрация вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, которые вступают в силу для всех пользователей с момента публикации на сайте новой редакции Правил.
    7. Изменение и дополнение настоящих Правил и его отдельных частей осуществляется приказом Администрации.
    8. Действие настоящих Правил распространяется на всю территорию и здания ИТ Парка.